Словарь


Стал замечать что частенько Она меня не понимает 🙂 В результате вот что:
Словарь девушки водителя Subaru помешанного на Subaru и Ралли

Лошадиный силы (лс, коней, лощадей)

— чем их больше тем машина круче и быстрее.

Турбо (компрессор, нагнетатель, турбина, улитка )

— машина с этим круче чем машина без этого. Является причиной хорошего настроение у водителя и плохого настроение у других машин на дороге. Когда она работает ты слышишь приятный для водителя свист. Если у водителя хорошее настроение и счастливая улыбка значит турба крутит на полную.

Расход (сколько жрет, прожорливая)

— чем меньше тем круче. Однако, некоторые машины достойны любого расхода, даже самого огромного

Какого бензина? (чем кормишь? )

— девяностовторым — фигня, 95 — куто, 98 — мегакруто. чем выше цифра тем круче тачка.

Привод

— решает какие колеса крутятся когда машина застревает в снегу или грязи. передний — значит передними колесами, задний — значит задними, полный — значит не застревает в снегу. Тачки с полным приводом всегда круче всех остальных.

«цифра» секунд (сколько до сотни)

— время за которое машина разгоняется до скорости 100 км/ч. Чем меньше цифра тем круче тачка и чем меньше цифра тем сложнее в машине накрасить губы во время движения.

Паленый ксенон

— свет фар который слепит. Тачки с паленым ксеноном всегда говно.

Нормальный ксенон

— свет фар который не слепит. Правильный ксенон устанавливается в специальную оптику, которая из стекла и не имеет рассеивателей. Если ксенон ставить в пластиковые фара или фара с рассеивателями то получается паленый ксенон и тачка становится говнищем.

Оптика

— те штуки спереди машины которые светят в темноте чтобы было видно дорогу 🙂 Обычно их называют фара.

Противотуманки

— лампочки в бампере. К туману не имеют никакого отношения.

Обвесы

— те пластиковые штуки по бокам машины об которые вы всегда пачкаетесь. Если они есть это круто и красиво.

Спойлер (антикрыло)

— Антикрыло — это лавочка на багажнике. Та, на которой летом вы сушите купальник на отдыхе. Если она есть это круче чем если ее нет, но только при условии что у машины много лошадей и мало секунд до сотни. Если хочешь казаться знающей, не путай антикрыло и спойлер. Спойлер — это тот хребет у хетчей и вагонов, который над задним стеклом, как бы продолжение крыши или выступающий вверх. Антикрило всегда ставится на крышку богажника а спойлер на крышу. Однако в разговоре принято называть все спойлером.

Хетч, букашка, хетчбек

— тип кузова. Его форма. Когда открываешь дверь багажника, она открывается вверх вместе с задним стеклом. На заднем стекле всегда есть дворник. Моя бывшая девятка — хетчбек. Хендай Гетс — хетчбэк.

Универсал, вагон

— тип кузова похожий на хетчбек но с более квадратным задом. Мой субаройд — универсал.

Седан

— тип кузова, самый стандартный. Это когда багажник выступает назад и заднее стекло неподвижное, не поднимается когда открываешь багажник. НА седане нет заднего дворника и с каждой стороны по две двери. Хендай моей мамы — седан.

Купе

— тот же седан но слева и справа только одна дверь, и как правило задние сиденья отсутствуют, то есть в машине можно ездить только вдвоем. (моя мечта) )))

Ковш (воздухозаборник, ноздря, сопло)

— дырка на капоте, обычно выпуклой формы. если она есть это куто. При условии что машина с турбо. если ковш есть а турбо нет — машина говно.

Сток

— когда машину покупают у нее все детали сток. если поставить усовершенствованные детали, это не сток. если в машине все сток это не круто, когда стока нет это круто.

Двигло

— сердце машины. чем оно больше тем больше у машины расход и тем больше лошадей (это как правило но есть машины которые его нарушают). Считается что машины с большим объемом двигла круче чем с небольшим. Объем двигла мереется в литрах. Чем больше литров тем круче. Если машина с 2 литрами двигла вздрючила машину с 5 литрами значит это Двухлитровая Subaru ))

Какая коробка?

— вопрос определяющий свободна ли правая рука водителя во время езды или нет и сколько в машине педалей.

Автомат (типтроник, овощная коробка)

— такая фигня которая освобождает правую руку водителя. Когда в машине автомат, то внизу у водителя две педали. Если в машине автомат значит можно держать водителя за руку всю дорогу 🙂 Считается что машина с автоматом круче чем без автомата, но это смотря для чего. Среди спортивных машин автомат не считается круче.

Палка (мех, ручка, механика, ручная коробка)

— такая палка между передними сиденьями, которую водитель постоянно переставляет туда-сюда. Если этого не делать машина будет ехать плохо. Если у водителя палка, то всю дорогу его за руку держать не получится. Так же когда в машине палка, под рулем внизу три педали а не две.

Дрифт

— способ ездить на машине боком.

Драг

— две машины пытаются обогнать друг друга на прямой. Кто приезжает первый, тот альфа-самец.

Ручник

— палка рядом с палкой коробки. Она есть как в машинах с автоматом так и без автомата. ЕЕ водитель обычно дергает в повороте либо когда ставит машину на стоянку. Наличие ручника говорит о том что машина была сделала на автомобильном заводе. Когда ручник нет — это не машина 🙂

Блоу-офф (ништяк, клапан, перепускник, пыщ-пыщ)

— штука которая периодически пшикает и чихает. Машины с блоу оффом считаются круче чем без него.

Выхлоп

— бывает разный. Это такая труба сзади машины. Считается что чем он громче и басовее тем машина мощнее и круче. Это не касается русских машин. Выхлоп это вообще вся система отвода газов. От двигла до банки.

Банка, бочка (ништяк, бубнилка, резонатор, выхлоп)

— Насадка на выхлоп. Точнее последняя выходная часть выхлопа. Именно банку видно сзади. Иногда ее называют резонатор но это только ботаники. Банка придает выхлопу звонкий спортивный звук. Бочка придает выхлопу глухое, басовое бубнилово бу-бу-бу-бу. Хозяева Subaru сходят от этого звука с ума, у них начинается приступ неконтролируемой радости и восторга, как рядом с запаркованной машиной так и во время езды.

Спидометр

— фигня над рулем похожая на часы с цифрами от ноля и до определенной последней цифры. Показывает скорость машины. Чем больше последняя цифра тем круче машина.

Тахометр

— фигня похожая на спидометр но с цифрами от ноля до 9. Показывает скорость оборотов двигателя. У всех машин примерно одинаковые показатели. Не является предметом крутости.

Одометр

— окошко с цифрами на спидометре. Показывает сколько проехала машина за все свое существование в километрах. Чем меньше число — тем новее машина. Круто когда покупаешь машину недорого и с небольшими показателями на одометре. Не круто если дорого купил и на одометре за 300 000км.

Аккумулятор сдох

— это как в телефоне батарейка сдохла и он выключился. Если такое случилось то это не круто и дальше мы никуда не поедем.

Турболаг (турбояма, лаг)

— отрезок времени от начала движения до того времени как тебя вдавит в сиденье. Если успеешь в это время можно попробовать подвести глаза или накрасить губы но как правило лучше не пытаться потому что турболаг очень короткий а потом ты проткнешь себе глаз кисточкой. Турболаг бывает только на машинах с турбо.

Литье

— колеса машины. Бывают литье и штамповка.Литье всегда красивее и лучше штамповки. Когда литье — это круче чем когда штамповка.

НИШТЯК, НИШТЯКИ

— любые запчасти для Субару, улучшающие ее характеристики или внешний вид.

Часы

— круглые датчики на панели, показывающие дувку турбины, температуру и давление масла в двигле.

 Кетай (реплика, гумно, тюненх)

— всякие ништяки привезенные из китая, как правило являются копией оригинальных ништяков и по качеству почти всегда хуже. Крутые парни такие не ставят а тек то ставят всячески скрывают факт установки кетайского тюненха. Китайским бывает все — литье, турбины, обвесы, фары, запчасти, датчики, масла, жидкости, резина, по даже ЦЕЛЫЕ МАШИНЫ!!! жесть.

Турбонул, турбонуть

— установить в машину турбину с пайпами и интеркуллером.
, в которой это не предусмотрено,
Это круто и дает нефиговый прирост лошадей, если твой парень ездит на Ладе, и надумает ее турбануть — это круто, твой парень реально поднялся на новую ступень развития по этому скорее бросай его нахер — нормальные парни жигули не турбуют а просто покупают иномарку.

Интеркуллер и пайпы.

— интеркуллер это такая аллюминевая хрень под капотом, охлаждающая воздух для двигателя. Он стоит только на турбонутых машинах с правильным тюнингом. Может устанавливаться под ковшом как у субару либо в передний бампер
с завода, когда интеркуллер большего размера. Пайпы — трубки-патрубки по которым собственно гоняется воздух и прочие физические субстанции от интеркуллера к движку и тому подобное .
Шланги короче

Закись азота

Ништяк из фильма форсаж. Ставится на очень мощных машинах, которые участвуют в серьезных соревнованиях и выигрывают огромные миллионные призы. Так же ставится на жалкие тазы когда хозяин-нищеброд не может позволить себе быструю тачку, а очень хочетса.
Так же ставится и на нормальные тачки, типа Субару, которые участвуют в стрит-рейсинге.

Если твой парень на свою ладу решил поставить азот — это очень круто особенно если система подачи азота будет не кетайская, а твой парень хотя бы отдаленно знаком с техникой безопасности при работе с газами, физикой, химией, и начальными знаниями принципа работы двигателя.

Когда твой любимый закончит работу по установке азота в свою ладу — бросай его скорее нахер если ты этого еще не сделала после того как он ее турбанул — потому что ты еще молодая а взлететь на воздух в огненном, полызающем азотисто-серным огнем  жигуляторе, поверь страшно.

Тормозные суппорты, супорта

— металлические фигни которые видно когда смотришь внутрь колеса. Стоковые супорты как правило плохо тормозят. Нужно ставить фирменный гоночные супорты, они больше в размерах и имеют яркие цвета.

Блинкер — часы на старте с обратным отсчетом времени.
Валить на все деньги — ехать, не заботясь о том, что при аварии вы можете списать свой автомобиль в утиль.
Выстрелить из рогатки — сорваться с места, очень быстро умчать со старта.
Гарнир — пилоты, которые едут не быстро, но создают численность в классе.
Гвозди — зимняя спортивная резина, как правило высота шипа составляет 4,5 мм.
Гонсчег — пилот, который быстро и много говорит, а едет не очень…
Греть спину — тоже, что звонить в бампер. Сидеть на хвосте. Ехать вплотную.
Поцеловать, вдуть, передать привет — въехать в зад.
Дрова — ушатанный, сломанный, разбитый а/м.
Дубасить — ехать быстро. Пример: дубасим мы на прямичке…(прямичок – прямой участок трассы).
Звонить в бампер — догонять, ехать на хвосте у ранее стартовавшего и не иметь возможности его обогнать.
Как об стену — имеется ввиду работа тормозов.
Кулак дружбы — поломка двигателя когда шатун выходит наружу.
Мозги — блок управления двигателем автомобиля.
Намотаться на руль — бестолково крутить рулем со стороны в сторону, бездарно ехать.
Прохватить — попробовать протестировать автомобиль, проехать тестовый участок.
Резать (не резать) – проходить (не проходить) поворот с заездом на внутреннюю обочину.
Тошнить — ехать медленно.
Уши, Сделать уши — перевернуться на крышу, или жестко пристроиться.

© Роман Гришин

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: