Subaru Impreza WRX sti

Posted on

Скажи мне что такое STi и я скажу кто ты…

Первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) — Кенджи Кита (Kenji Kita) высказывал несколько основных определений, касающихся производства автомобилей: «Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» и «Японский автомобиль должен иметь японское название». Господин Кита был горячим сторонником производства пассажирских автомобилей и страстно относился ко всему, что касалось первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1, созданного Компанией в 1954 году.

Господин Кита устроил конкурс по выбору имени для автомобиля, но ничего из предложенного не трогало душу. Тогда, после всех дискуссий, господин Кита дал автомобилю прекрасное японское название, которое он выносил в своем сердце — СУБАРУ (SUBARU)

Субару это название скопления звезд в созвездии Тельца. Шесть звезд можно разглядеть на ночном небе невооруженным глазом, а еще порядка 250-ти — если воспользоваться телескопом.

На Западе это скопление звезд имеет название Плеяды (Pleiades), в Китае — Мао (Mao), а в Японии — Субару (Subaru) («указывающая путь», или «собирающие вместе»). В Японии это название созвучно названию Митсурабоши (Mitsuraboshi) («Шесть звезд»), под именем которого она часто появлялась в очень старых японских документах, таких как Коджики (Kojiki) и Маниосиу (Manyosyu), и в литературе — Макура-но-соши (Makura-no-soshi). Ясно одно, что это скопление звезд на небе — любимое в Японии с древних времен. Примечательно однако и то, что компания FHI была образована в результате слияния именно шести компаний, что еще раз подтверждает справедливость названия СУБАРУ.

Субару является автомобильным подразделением компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производителем обширного и многогранного транспортного оборудования.

FHI разрабатывает и создает целый спектр новационных промышленных продуктов в своих подразделениях, таких как: Автомобильное подразделение, Аэрокосмическое подразделение, Подразделение производства автобусов и изготовление инженерных конструкций для зданий, Подразделение производства промышленной продукции и Подразделение по транспортировке и экологическим системам. В основе всех проектов любого из подразделений закладывается самая передовая и проверенная технология, определяющая завтрашний день.

Цель компании FHI: создавать и развивать самые передовые марки и технологии и присутствовать на мировом рынке 21-го столетия в качестве лидирующего участника. Для того, чтобы строить будущее всего населения и самой планеты, FHI создает продукцию полную индивидуальности и обещает всегда быть пионером в во всех отраслях, никогда не изменяя своим традициям.

Компания имеет свой метод рождения новых технологий, путем перекрестного обмена опытом внутри своих подразделений, и благодаря свободомыслию, гибкости подхода и неугасающего энтузиазма.

Impreza WRX STI 2011 модельного года зафиксировала новый рекорд автомобилей Subaru на кольцевой трассе Нюрбургринг

Токио, 9 июня 2010 года — Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей марки Subaru, опубликовала видеоматериалы по испытанию опытного образца новой перспективной модели. Испытания проводились на кольцевой трассе Нюрбургринг в Германии. Экспериментальный автомобиль создан на основе Subaru WRX STI 2011 модельного года с 4-дверным кузовом седан. Subaru использует эту самую суровую испытательную трассу, известную также под названием Северное кольцо, с 1992 года. Здесь проходят испытания как тестовые образцы, так и серийные модели WRX и WRX STI. Видеоматериалы, посвященные новым достижениям компании, выложены на глобальном сайте Subaru. Акцент сделан на последовательность усилий Subaru по выведению рабочих характеристик автомобилей на беспрецедентно высокий уровень.
WRX STI 2011 модельного года создавалась в развитие концепции «Самая быстрая из когда-либо выпускавшихся моделей WRX STI». В Subaru считают, что словосочетание «самый быстрый» подразумевает не только максимальную скорость и мощность двигателя. Это понятие должно включать в себя также «надежность в управлении». Режимы максимальных рабочих характеристик WRX STI доступны только в том случае, если автомобиль надежен в управлении, а водитель ощущает абсолютный контроль над автомобилем. Основные усовершенствования WRX STI 2011 модельного года коснулись шасси и компоновки подвески. Испытания на кольцевой трассе Нюрбургринг подтвердили незаурядные динамические характеристики, а также высокую предсказуемость в управлении за счет линейного характера реакций автомобиля. Руль экспериментального автомобиля был доверен легендарному Томми Макинену, 4-кратному победителю чемпионатов мира по ралли. Он так прокомментировал результаты испытаний: «Даже на самых коварных участках автомобиль сохранял высокую точность и надежность в управлении. Поведение автомобиля было легко предсказуемым. Это в точности соответствует всем обещаниям Subaru. В этом и заключается высочайшая надежность в управлении». WRX STI 2011 модельного года зафиксировала новый рекорд автомобилей Subaru, пройдя круг за 7 минут и 55 секунд. Это на 4 секунды быстрее предыдущего рекорда, зафиксированного в 2004 году. Продажи WRX STI 2011 модельного года в 4-дверном кузове запланированы на это лето. Усовершенствования 4-дверной модификации планируется внедрить на модификации с 5-дверным кузовом хэтчбек.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: