Восхваляем Subaru Impreza WRX Sti

Posted on

Subaru Impreza WRX — это автомобиль со спортивными характеристиками для повседневной езды, причем его модификация STi (Subaru Tecnica international) является самой мощной из серии. Разработкой последних занимается отдельное спортивное подразделение, которое так и называется STi. Как и все Subaru, WRX имеют полный привод и оппозитный двигатель. Дополнительно на них ставятся самоблокирующийся дифференциал в полноприводной трансмиссии Symmetric4, усиленную подвеску, более мощную тормозную систему, причем на STi она мощнее, чем на WRX. Вентилируемые диски ставятся не только на передние, но и на задние колеса.


Экстерьер
Продолжение традиций «Автомобиль WR».
Разработанный согласно концепции «Автомобиль WR», Subaru Impreza (Субару Импреза) WRX STI является продолжением традиций, которым уже не один десяток лет. Его восхитительный, напористый, радикальный внешний вид, развернутые «крылья» решетки радиатора — воплощение нашей работы, идеал для водителя. Также в этом автомобиле полностью перенастроена аэродинамика.

Impreza берет свое как на плавных виражах, так и на резких и крутых поворотах. Проходя их уверенно, с устойчивым и маневренным управлением, свидетельствующим о прочном сцеплении полного привода, совершенной подвеске и жестком шасси. Это тем более справедливо при ухудшении дорожных условий. При описанных свойствах, у Impreza есть также все необходимое для высокоскоростного прохождения длинных прямых участков. Отличная обтекаемость и превосходный баланс помогают, когда приходит пора отыгрывать время.

Даже по окончании поездки вас не покидает особое волнующее чувство от вождения автомобиля Impreza. Сравните спортивный стиль с плавной ездой и внутренними элементами комфорта, которые предлагают последние модели, и, возможно, Вас потянет вернуться в салон и послушать любимую музыку на закате. А, может быть, вы почувствуете желание снова завести двигатель, чтобы насладиться настоящим оркестровым исполнением.

Оснащение. Специальное оборудование для WRX STI.

Каждая вещь, созданная согласно традиции FIA WRC, усиливает ваше чувство движения и удовольствие.
Интерьер

Абсолютная власть. Полный комфорт. В тот самый момент, когда Вы открываете водительскую дверь и видите кабину, Вы точно понимаете, откуда пришла WRX Sti. Богатое сочетание насыщенных синих и металлических тонов ярко подчеркивают влияние раллийной философии.
Все детали внутренней части салона созданы с этой мыслью, каждая пора пропитана дыханием исключительных характеристик автомобиля. Модель WRX Sti — полностью индивидуальна! Владеть ей предлагается с помощью специально изготовленного, небольшого, 375 мм трехспицевого рулевого колеса. Необходимо специально отметить серебристую окантовку вокруг центральной панели приборов, в которой по середине расположен тахометр с хорошо читаемой красной стрелкой-указателем. Особый оттенок придают салону эргономичные ковшеобразные кресла, увеличивающие степень наслаждения, а также, верх удовольствия: короткоходная 6-ти ступенчатая коробка передач.

Все это действительно выражает то, что подразумевают, когда говорят об истинном автомобиле для водителя.
Управляемость

Symmetrical AWD (Привод на все оси), DCCD и улучшенная аэродинамика

От заднего агрессивного спойлера с флюгером на крыше до переднего углового спойлера и осторожным вниманием к деталям на нижней части становится очевидной аэродинамика Impreza WRX STI. Эксклюзивная центральная система водительского управления дифференциалом состоит из электромагнитного и механического LSD, распределяет крутящий момент двигателя на передние и задние колеса от 41:59 до 50:50 путем контроля управления возможной обработки углов движения с помощью различных сенсоров. Это является достоинством трансмиссии AWD, передней спиральной LSD и задней TORSEN* LSD, все это обеспечивает абсолютный баланс динамического управления автомобилем при большой скорости, устойчивость и сцепление. Автомобиль не только хорошо притягивается к земле, но и к Вашим сердцу и душе
Технологии

Чтобы поддержать репутацию автомобиля, обладающего легендарной управляемостью при движении и торможении, обеспечиваемой системой постоянного полного привода Subaru, его подвеска STi была усовершенствована для повышения устойчивости и контроля за изменением геометрии при резких поворотах независимо от того, едете ли вы по автостраде или по спецучастку.
Для снижения колебаний в переднем поперечном элементе был добавлен жесткий опорный кронштейн, что свело к минимуму изменения положения при резких маневрах.
Конструкция верхних опор крепления подвески также оптимальна. Это не только усилило ощущение надежности, но также улучшило устойчивость управления, характеристики и комфортность вождения, значительно снизив при этом уровень шумов и вибраций, связанных с самой дорогой.
Благодаря тому, что многие усовершенствования, ставшие стандартными для WRX STi, взяты прямо из спортивной модели, возможности вождения достигли максимума, и еще больше владельцев STi смогут насладиться спортивным вождением.

Двигатель
SUBARU BOXER 2.5 литровый DOHC турбодвигатель*
Эволюция турбодвигателя SUBARU BOXER 2.5 литра DOHC с крупным промежуточным сосудом двухступенчатого компрессора – это опыт нашего FIA WRC, на который Вы можете опереться при езде. В автомобиле присутствет гигантская мощность в 206 кВт (280 лс) с революционным 392 нм (40 кгсм) крутящего момента. Активная система управления клапанами, регулируемые клапаны определения времени, квазизамкнутые цилиндры, усиленные поршни и вторичная система воздушного охлаждения играют свою роль в обеспечение выдающегося исполнения, что также сочетается со стандартом EURO4.

Безопасность
Ваша безопасность — наша основная задача.

Наряду с потенциальными динамическими характеристиками обеспечивается Ваша безопасность. Вот почему избежание несчастных случаев является главной задачей Subaru. Symmetrical AWD WRX STI и дисковые тормоза Brembo сдвоенные с Super Sports ABS и включающие электронное распределение тормозных сил должны помочь Вам ехать, тормозить и управлять без проблем. Активная безопасность Subaru обеспечивается мощной энергией торможения и стабильностью. Усиленный каркас кольцеобразного профиля и встроенная защита пешеходов при столкновениях также доказывают желание SUBARU обеспечить Вас душевным спокойствием. SRS* боковые подушки безопасности теперь доступны в качестве опций.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: