Думаешь ты Гонщик? 99% Сракеров так думают о себе

Posted on

Статья не призвана опозорить определенные прослойки населения. Мы просто хотим обосновано рассказать про «народный тюнинг» и показать разницу между Сракером и Стритрейсером!


Стритрейсеры, в большей своей части — это автомеханики и гонщики, они оптимизируют мощностные характеристики авто, а также управляемость. Многие из этих людей обладают приличными познаниями в конструкции авто и, как правило, разбираются в том, что они делают или заказывают в мастерских. Но, в наших просторах встречаются крайне редко и относятся к вымирающему виду, который активно вытесняет другое явление «Сракеры»

Цель профессионального тюнинга — обычно повысить характеристики авто строго для определенных целей: дрифта (блокируется задний дифференциал), дрэга (машина облегчается, форсируется двигатель, «укорачиваются» передачи), езды по кольцу (тормоза, подвеска). И зачастую, такой тюнинг строго ограничен определенным регламентом.

Было бы подло оставить без внимания организации, коих в последнее время стало весьма много — это клубы по интересам, где собираются люди, которым интересны гонки. Такие «клубы по интересам» собирают своих участников поздно ночью и устраиваю соревнования, по типу ралли, где присутствуют допы и ведется контроль времени. Но все это проход по улицам города и без согласия властей. За то, что они это делают ночью конечно респект, но остаётся риск зацепить людей, которые оказались не в то время и не в том месте… Что еще можно отметить позитивного… такие гонщики, а точнее процентов 50 из них, днем передвигаются вполне адекватно в отличие от следующих.

Сракеры, коих, к сожалению, подавляющее большинство, в основном ограничиваются внешними изменениями, «стайлингом», чаще походящим на велосипед с проволкой на спицах. Иными словами, их познание в тюнинге ограничивается бездумными установками обвесов, дефлекторов, спойлера, антикрыла, неона, ксенона, стробоскопа, сабвуфера, насадок на глушитель и на педали, тонировкой, наклеек и прочее…. Особо крутые перцы не поскупятся даже на дешевый китайский прямоточный глушитель.

Цель быдлотюнинга ученым неясна…

По результатам различных, как наших так и зарубежных, социологических опросов, там тоже такая проблема существует, эта цель — быть круче, отличаться от других и увеличение технические показатели своего авто (последнее весьма сомнительно).

При этом недостритрейсер наивно считает, что каждая «примочка», таки влияет на скорость и динамические качества.

«Сракер» — от английского street racer → s.racer → сракер.

Появилось где-то в России, распространилось по странам СНГ из-за публикации статьи о «стритрейсинге» в каком-то архигоночном журнале. Раньше, в России, слово «сракер» — ничуть не унижало достоинство, потому могло употребляться самим «сракером» в отношении себя. Но, в остальные страны стали применять его как ругательство…

Собственно участники настоящих гонок — весьма обеспеченные люди, с мозгом — машины стоят дорого, обслуживание или техподдержка еще дороже, так что настоящие гонщики и сракеры не имеют ничего общего, как «бандерлоги и маугли».

Сракеры, как правило, гоняют на машинах, купленных их предками (95% из сракеров даже не являются собственниками авто и ездят по доверенности), поэтому и позволяют себе издеваться над таким высокотехничным средством как автомобиль (чужое не жалко). Они садятся за руль делают все, что бы доказать, что они — это короли дороги…

Но, если все же они делятся на две категории:

Первый, как истинный сракер будет или «валить как немой» или же есть второй тип, который станет в правый ряд и будет ругаться на все, что движется, а точнее.

Сракер люто ненавидит:

Пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов и скутеристов — мешают ездить!

Гаишников — обирают несчастных, не дают устраивать ралли на улицах города, парковаться, где вздумалось, и разворачиваться там, где хочется, через то, что нарисовано там, где не надо!

Водителей автобусов, грузовиков и маршруток — тупые чурки и пролетарии!

Водителей автомобилей дешевле, чем у него — нищеброды на помойках!

Водителей автомобилей дороже, чем у него — наворовали или если женщина (цензура) !

Водителей, едущих медленнее, чем он — Дорога свободна, а он еле плетется! Лошадь купи!

Водителей, едущих с такой же скоростью, как он — Чего он мне тут маячит!

Водителей, едущих быстрее, чем он — Смертник!

Водителей таких же автомобилей — как они смеют посягать!

Женщин за рулём, обвиняя в авариях и дорожных пробках, а так же в недобросовестном приобретении транспорного средства оральным методом.

Дачников — мешают на своих подснежниках весной-летом!

Трамваи — эти сволочи являются главной причиной всех заторов и пробок, потому что занимают много места и ограничены в маневрировании.Никого не тревожит, что в пробке стоит 1000 автомобилей и один трамвай,в любом случае виноват всегда он.

Машины со спецсигналами — почему им можно, а мне нельзя?

Но давайте углубимся в премудрости тюнинга и проанализируем целесообразность тех доработок, к которым прибегают сракеры.

Какой прирост мощности дает «крутой» глушитель?
Какой прирост мощности дает фильтр нулевого сопротивления?
Стоит ли «колхозить» машину?

Ответ:

Насчет мощности:
1.Фильтр «нулевого» сопротивления на впуске даст, пока новый, некоторое увеличение момента на низких и средних оборотах.
Но его надо будет пи…сить пылесосом и спреем раз в неделю, так как через неделю он не будет лучше штатного, а через две будет куда хуже.
Кроме того, износ поршневой группы с таким фильтром увеличится как минимум вдвое (впрочем, турбомоторы редко доживают до износа поршневой группы).
Мощности этот фильтр, не прибавит, так как он эквивалентен повышению буста на 0,05-0,1 (пока новенький, чистенький), а мотор и так пашет на грани детонации, и буст у мотора с таким фильтром будет вскоре уменьшен мозгами по показаниям кнок-сенсора (увеличилось наполнение-пошла детонация).

Зато звучок будет — музыку включать не захочешь. Маленькие радости сракеров…

2. Выпуск.
Выпускной коллектор(паук) дает некоторый(2-5 проц.)рост момента на низких и средних оборотах, в ущерб макс.мощности.
Штатный коллектор более-менее (с оглядкой на архитектурные излишества) оптимизирован косоглазыми кулибиными для оборотов выше 6000, а на низах мотор, если это сделано на вазах и прочей отечественной технике, начинает троить именно из-за него.

Впрочем, импрезах в новом кузове он, вроде, уже доведен до ума. И едет нормально.

Прямоточный выпуск без катализатора может дать 3-4 л.с. на оборотах выше 6000.
Кроме того, с выпуском без катализатора появится возможность:

3. Забогатить смесь на мощностных режимах, что позволит поднять буст на 0,1-0,15 без возникновения детонации (это около 20 лошадок) за счет серьезного повышения расхода (раза в полтора, моя начала кушала по городу до 30 литров).

4. Снижение степени сжатия (замена поршней) позволит поднять буст и повысить мощность на верхах, но за счет сильного падения на низах и в середине. Для повседневной машины это совершенно неприемлемо, потому как на светофоре тебе придется раскручиваться до 5000, а иначе каждая, хоть даже и легко тюниная иномарка, будет надругательски обставлять тебя на светофоре.

5. Специальные распредвалы — эффект тот-же, что в предыдущем пункте.
Ну, чуть лучше.

6. Увеличенный интеркулер переднего расположения.
Эффект будет. Реально, на горячей машине прирост может доходить до 30 лошадок.
Замечал небось — в холодную погоду твоя музыкальная шкатулка едет лучше? Или не замечал?
7. Впрыск воды. Еще плюс 25 лошадок.
И еще плюс ржавые свечи и прочая….

8. Самый эффективный метод — применение гоночного 106-го бензина.
При этом твоя машинка будет требовать не много — не мало, а 40 литров 106-го на 100 км, что в наше смутное время, существенно ударит по карману.
Разгон до сотни составит (если ты вытряхнешь из своего тарантаса все лишнее, включая музыку, кондей, шумоизоляцию, заднее сиденье, запасное колесо с домкратом и проч. ненужную …нь) на вскидку так, прищурившись, 5-6,5 сек. ))))
Но это только с металлокерамическим сцеплением (его хватает на 20-30 стартов до сотни за такой короткий срок). И максималка у тебя будет аж под 260 км\ч. ))) Конечно, если ты поставишь нормального размера колеса, не ширше 215, а то если больше мотор их просто не протолкнет до такой скорости., сцепление больно хорошее будет.

Но вот возникает вопрос: «Зачем все это делать и ездить по городу? «Стихийные» уличные гонки несут опасность не только для самих гонщиков, но и для окружающих…». Если существует потребность в драйве и адреналине, то слепите свой кроссовый или кольцевой автомобиль, а для еще более острых ощущений можно заняться картингом (сам гонщик со стажем в полжизни, и могу судить). Хочу отметить, что как упоминалось в начале, статья не призвана опозорить или оклеветать людей которым нравятся «уличные гонки», наша цель показать, что доработки и поведение отдельной прослойки нашего населения ведет себя несколько неадекватно и несет опасность для остальных. Намного лучше, последовать словам одного юмориста и «Пустить бешеную энергию в нужное русло». Может и отечественный автоспорт возродится?…

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: